Для ресторана развитие – это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимального эффекта от деятельности, привлечение определенного контингента посетителей, обретение престижа, а также получение дохода. От того, насколько грамотно руководитель подойдет к этому ответственному делу, зависит окупаемость затрат на организацию ресторана и его дальнейший успех. Формула успеха Качественная реклама – один из наиважнейших факторов, оказывающий влияние на бизнес-параметры ресторана и его развитие.
Стратегия популяризации включает в себя учет целевой аудитории, общую концепцию заведения, хорошее знание и применение законов рекламы. В ресторане развитие сферы рекламы гарантирует приток посетителей. Естественно, наилучшим способом реализации данной стратегии является обращение к услугам профессионалов, которые проанализируют структуру Вашего заведения и разработают план эффективной рекламы, способной обеспечить Ваш ресторан прекрасной репутацией и достойной популярностью. Для ресторана реклама может считаться успешной в том случае, если постоянные посетители рекомендуют Ваше заведение своим друзьям и знакомым.
Реклама в сети Современная форма рекламы, важная для ресторана и его развития – это красивый, информационно насыщенный сайт в Интернете. Раскрутка и постоянное повышение уровня посещаемости ресурса также входит в задачу разработчиков рекламной компании. Удобство информативного сайта ресторана заключается еще и в том, что именно на нем постоянные и потенциальные посетители могут узнать много нового из истории любимого заведения, почитать об ассортименте предлагаемых блюд и их создании, поделиться впечатлениями на форуме, сделать заказ или просто выразить свои пожелания. Достойная ресторана реклама – это сайт, выполненный в соответствии с дизайном заведения, который наверняка вызовет желание посетить его.
Бизнес начинается на бумаге Для ресторана оформление документов играет одну из наиважнейших ролей. Эту многоуровневую процедуру можно условно поделить на три целевых этапа:
1-й этап. Строительство Включает в себя сбор и согласование необходимой документации, для проведения строительных работ (при возможном строительстве). В числе подобных документов можно назвать: заключение из Санэпидемстанции, Пожнадзора и т.д. техническое заключение о состоянии здания и всевозможных переустройствах, согласованные планы, оценка шумового воздействия на окружающее пространство и другие.
2-й этап. Лицензирование Второй этап представляет собой обязательное оформление лицензии на ресторанную деятельность, получение санитарного паспорта на объект, отчета об экспертизе воды, разрешения СЭС, оформление договоров с коммунально-очистительными службами, а также заключения о праве продажи той или иной продукции (например, алкоголя) и прочие.
В числе этих бумаг есть документы, доступные всеобщему обозрению. Например, имидж хорошего ресторана прекрасно дополняет “Стена почета” – обрамленные лицензии, сертификаты качества и похвальные грамоты, представленные вниманию посетителей на стенах ресторана.
3-й этап. Кадровый состав Персонал хорошего ресторана – это всегда квалифицированные мастера своего дела, чей статус определяется не только профессионализмом, но и соответствием установленным требованиям. В ресторане оформление документов сотрудников обязательно! Они должны быть ознакомлены с должностными инструкциями, иметь оформленные медицинские книжки, доступ к инструкциям по безопасности. Все эти документы также необходимо своевременно подготовить.